Все seo-компании Калининграда

Список компаний оказывающих услуги продвижения сайтов в Калининграде


На что обратить внимание при выборе подрядчика для продвижения сайта?

Воды не будет, сразу к сути. Для того, чтобы не ошибиться с выбором подрядчика на продвижение Вашего сайта, обратите внимание на следующее:

  1. Позиции по запросам «продвижение сайтов в Калининграде» и т.п.;
  2. Качество сайта подрядчика;
  3. Оперативность работы в обработке вашей заявки;
  4. Адекватность последующего сопровождения вашей заявки;
  5. Какие клиенты уже доверили свои сайты этому подрядчику.

Да, всего 5 пунктов. Теперь разберем их подробно.

Позиции по запросам «продвижение сайтов в Калининграде» и т.п.

Здесь все должно быть понятно без развернутых объяснений, но все же… Как видно из нашего списка, компаний, оказывающих услуги поисковой оптимизации (оно же продвижение) сайтов в Калининграде более 30. Мест на первой странице результатов поиска всего 10. Сделайте запрос в Яндекс (например, такой), а так же в Google (например, такой) и смотрите – какие калининградские seo-компании есть на первой странице среди этих 10. Те, что смогли продвинуть свои сайты в 10-ку по ассоциативным своей деятельности запросам заслуживают повышенного внимания. Ведь раз смогли продвинуть и удержать себя в такой высококонкурентной тематике, велик шанс, что смогут тоже самое сделать и с Вашим сайтом по тому или иному важному для Вас поисковому запросу. 

Качество сайта подрядчика

Сегодня, люди привыкли к известным, удобным и красивым сайтам, этой тенденции нужно соответствовать и тем самым вызывать большое потребительское доверие, которое, несомненно, конвертируется в хорошие продажи. Если Вы видите, что сайт Вашего потенциального подрядчика «времен начала Интернета» или имеет явную оболванивающую направленность в виде избитой посадочной страницы, ставьте минус. Как можно доверить свой сайт компании, которая неадекватна в собственном? Хотя, конечно, чтобы сделать такой вывод в сайтах нужно разбираться.

Оперативность работы в обработке вашей заявки

Оформите заявку на продвижение на вэб-странице Вашего потенциального подрядчика. Формы для таких заявок есть на сайте каждой адекватной компании оказывающей услуги SEO. Оцените, насколько оперативно Вам ее обработали, перезвонили ли. Если Вы получили качественно оформленное адекватное коммерческое предложение в удобном формате в течении дня – это хорошо. Неназойливые компании, обычно перезванивают, чтобы что-то по Вашей заявке уточнить, потом в течение нескольких часов высылают КП, а перезванивают на следующий день, или через день.

Адекватность последующего сопровождения вашей заявки

Если менеджер по продажам вцепился в Вас как  хищник в жертву, названивает каждый день, отвечает на все Ваши возражения и ведет Вас как осла к одному – скорейшему заключению договора, смело блокируйте такого назойливого подрядчика. Скорее всего, менеджер и весь другой персонал в такой фирме работает в рамках жесткой воронки продаж призванной обеспечить максимальную прибыль владельцу, а недовольные клиенты, невыполнение обязательств по договору и текучка кадров – побочный продукт.

Вам должны дать спокойно принять решение, переварить озвученную ежемесячную сумму за продвижение. На это может уйти 1-2 недели. Если Вам звонят не каждый день, а раз в неделю, вежливо беседуют, интересуются, есть ли дополнительные вопросы и когда Вы будете принимать решение по коммерческому предложению – значит в такой фирме здоровая атмосфера, спокойная и размеренная работа и как соответствие – высокое качество услуг. 

Какие клиенты уже доверили свои сайты этому подрядчику

Обратите внимание на то, какие известные калининградские фирмы уже доверили продвижение своих сайтов Вашему потенциальному подрядчику. Но здесь важно помнить о том, что многие фирмы от балды указывают у себя в портфолио логотипы известных фирм и брендов, хотя на самом деле с ними никогда не работали. Или, скажем, сделали когда-то для них баннер, а пишут, что еще их и продвигали.

Если Вы видите такую ситуацию, то от такого подрядчика лучше отказаться, ведь если он вводит в заблуждение своих потенциальных клиентов у себя на сайте уже при первом контакте, то значит и в своей деятельности использует некоторые не совсем честные моменты. Как небольшая региональная фирма может иметь у себя в портфолио или партнерах ЛУКойл, Газпром, Яндекс, Google и т.д. и .т.п? Ответ очевиден – никак! Больше доверяйте тем, у кого в портфолио «приземленные» региональные компании.

Удачи Вам с выбором! Ваш «SEOList»

Назад? В будущее? Нет, на Главную


Не знаете какую компанию из списка выбрать?

Заполните эту простую форму, а «SEOЛист» отправит ее 5-ти случайным калининградским компаниям и индивидуальным предпринимателям из своего списка.

Все поля формы обязательны для заполнения.

Адрес сайта:

Имя:

Эл. почта:

Мобильный:

2014 © «SEOЛист» (сеолист), Калининград
Копирование контента запрещено.